12:19 «Пульс Радио» погрузилось в практическую риторику | |
В Йошкар-Оле прошли занятия с ведущими марийских радиостанций
5 октября 2019 года в Бизнес-центре на Успенской 17 продолжился проект «Практическая риторика как инструмент популяризации русского языка». Поддержан Фондом Президентских грантов в 2019 году. В работе приняли участие диджеи популярной в Йошкар-Оле радиостанции «Пульс Радио», а также студенты и сотрудники республиканских медиа. Подробный фотоотчет из Йошкар-Олы. Эксперты Фонда «Эвела» не в первый раз приезжают в Йошкар-Олу и с ведущими «Пульс Радио» дружны долгое время. Однако с момента предыдущей встречи в 2011 году прошло довольно много времени, творческий состав радиостанции значительно изменился. Идеальное время, чтобы обновить знания и поговорить о проблемах регионального радиовещания.
«Пульс Радио» имеет богатейшую историю, является популярной и единственной русскоязычной радиостанцией с собственным программированием в Республике, поэтому ее руководство особенно трепетно относится к качеству вещания. На занятия пришли не только радиоведущие, но и руководители, продюсеры и даже менеджеры по продажам, что случается крайне редко. Подобный подход одобряем и поддерживаем. Понимание качества продукта должно быть единым для всех сотрудников радиостанции: от офис-менеджера до ведущего ночного шоу. Для занятий наши партнеры арендовали великолепный зал в бизнес-центре в центре Йошкар-Олы, организовали бесперебойный чай и кофе. С печеньками и бутербродами работать было комфортно и уютно. Это отразилось на работе. С самого начала беседа была раскрепощенной, интересной, с вопросами, упражнениями, было много смеха и хорошего настроения – то, что нужно для обучения. Занятия как всегда состояли из 4 блоков, но особенный интерес и дискуссии вызвала часть, связанная с единым звучанием элементов эфира. Начали разговор с норм русского языка, но выяснилось, что единство лексической ткани радиостанции должно поддерживаться и музыкальным, интонационным единством всех элементов. Но как быть с рекламой? Как убедить рекламодателя, что стилистическое единство элементов имеет значение? Пришли к выводу, что нашим любимым партнерам надо ещё лучше и упорней объяснять, почему вписывающаяся в философию и формат радиостанции реклама гораздо выгодней и эффективней, чем противоречащая ей.
Вот несколько отзывов от участников занятий. Спасибо огромное, за новое, что-то забытое и упущенное в рутине! Сегодня вспомнилось. Спасибо за работу и спасибо за напоминание о том , что у нас классная профессия! Наталия Диянова
Обновленная и заполненная туристами Йошкар-Ола стала незримым участником проекта. Потрясающий, красивый, заново отстроенный центр города, набережные, бульвары, забавный Йошкин кот – все это настраивает на поиск новых, необычных решений в любой работе. В таком городе радио может быть только живым, говорящим на хорошем русском языке. Благодарим редактора и радиоведущию Наталью Москвину, а также генерального директора «Пульс Радио» Григория Трохимца за помощь в подготовке и организации просветительских мероприятий проекта. Впереди поездка в Салехард и Самару. | |
|
Всего комментариев: 0 | |