Радиостанция "За облаками" стала партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.Что такое радио «За облаками»? Если сухим языком цифр и фактов, то: Первый раз радио «За облаками» вышло в эфир 28 декабря 2002 года. А родилось – в июле этого же года. Радио «За облаками» придумано, создано, выращено и воспитано нашими земляками – курганцами. Та ... Читать дальше » |
Радиостанция "Кот ФМ" (Самара) стала партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.О радиостанции 1 марта 2010 года в Самаре на волнах 96,3 FM впервые зазвучало радио Kot FM! Кошачье радио оказалось по вкусу не только самарцам, но и жителям других городов и даже стран. Благодаря интернет-вещанию нас слушают ВЕЗДЕ!!! Большая часть наших слушателей – это мужчины 29-35 лет и их очаро ... Читать дальше » |
Радиостанция "Олимп" стала партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь. О радиостанции Челябинская музыкальная радиостанция. Появилась в декабре 1999 года. Вещает на частоте 104,5 МГц. Программы:
|
Радиостанция "Пульс Радио" стала партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.О радиостанции. Пульс-Радио — первая радиостанция Йошкар-Олы в FM-диапазоне. Станция работает с 1995 года. Это независимая радиостанция, вещание которой на 100% сформировано самостоятельно, оно позиционирует себя как главной радиостанцией столицы Республики Марий Эл. |
Радиостанция "Казак Фм" стала партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.О радиостанции Среди будней и суеты всегда можно найти праздник! Всего-то нужно - включить Казак FM! Казак FM заряжает хорошим настроением и дарит исключительно положительные эмоции. У нас есть, где душе развернуться да разгуляться! Тут вам и добрые новости, и душевные ведущие и позитивные песни, под которые хочется подпевать, а ноги сами несут ... Читать дальше » |
Радиостанция "Мелодия" стала партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.О радиостанции Группа компаний "Медиа Альянс" работает 11 лет на рынке Воронежа и Воронежской области. Постоянное развитие носителей и расширение аудитории - визитная карточка агентства! Носители Медиа Альян ... Читать дальше » |
Радио "Интерволна" стало партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.О радиостанции «Интерволна» — первая информационно-развлекательная радиостанция в Челябинске Радиостанция начала свое вещание в 1992 году и стала первым в Челябинске музыкальным радио в FM- и УКВ-диапазонах. Сегодня «Интер ... Читать дальше » |
Радио "Ноябрьск" стало партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.
О Радио-Ноябрьск Редакция Ноябрьского городского радиовещания была образована 21 ноября 1990 года. Программы городского радио, хронометраж которых составлял 20 минут, выходили два раза в неделю по проводному вещанию. Cо временем, количество программ увеличилось до трех. Продолжительнос ... Читать дальше » |
Радиостанция "Апекс-Радио" стала партнером проекта "Практическая риторика для радиоведущих как инструмент популяризации русского языка". Письмо поддержки здесь.ИСТОРИЯ КОМПАНИИ Почему «Апекс»? Название «Апекс-Радио» возникло по аналогии с «Апекс-ТВ» от слова «апекс» — это высшая точка чего бы то ни было. И достижение вершины профессионализма и по сей день является основно ... Читать дальше » |